Методические материалы для разработки ООП и ПООП при реализации ФГОС 3+
1. АЛГОРИТМ разработки ООП и ПООП при ФГОС 3+
2. Методические рекомендации по разработке и использованию карт компетенций
3. Методические рекомендации проектирования структуры ОП на основе карт компетенций
Приложение 1. Формы результатов соотнесения ПРОФ. СТАНДАРТОВ И ФГОС
Приложение 2. Форма карты компетенции для ФГОС 3+
Приложение 3. Матрица поэтапного формирования компетенции
Приложение 4. Форма базового учебного плана и рекомендации
Приложение 5. Рекомендуемая форма рабочей программы дисциплин (модулей)
Методические материалы, разработанные специалистами УМО по классическому университетскому образованию
Методические рекомендации по применению системы зачетных единиц при проектировании основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО и самостоятельно устанавливаемых вузами образовательных стандартов / Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова — М. : КДУ, 2011. — 28 с.: табл.
Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, С.В. Коршунов, И.Б.Котлобовский, О.П.Мелехова, С.Е. Родионова, И.Г. Телешова – М.: Университетская книга, 2010. — 249 с.
Совместные образовательные программы вузов: состояние, проблемы, перспективы / Ю.А. Артамонова, А.Л. Демчук, Е.В. Караваева – М.: КДУ, 2011. — 56 с.
Макет ООП бакалавриата на основе ФГОС
Макет ООП магистратуры на основе ФГОС
Глобализация и системы обеспечения качества высшего образования/ С.А. Запрягаев, Е.В. Караваева, И.Г. Карелина, А.М. Салецкий. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 292 с.
Академическая мобильность в России: нормативно-методическое обеспечение/ Сёмин Н.В., Артамонов Ю.Д., Демчук А.Л., Лукшин А.В., Муравьева А.А., Олейникова О.Н. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 208 с.
Академическая мобильность: проблемы выдачи и легализации документов об образовании/ Н.И. Зверев, Н.В.Семин, А.Л. Демчук, М.Н. Житникова, Г.Ф. Ткач. – М.: Изд-во МГУ, 2007 . – 148 с.
Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационных образовательных программ / Под ред. Ю.П. Зинченко, И.А. Володарской. – М.: Изд-во МГУ, 2007. - 120 с.
Нормативно-методические материалы по организации и внедрению инновационных магистерских программ. Опыт экономического факультета МГУ. Проектные разработки / Под ред. Телешовой И.Г. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 172 с.
Мнения бизнес-работодателей по вопросам оценки качества высшего профессионального образования / С.Р. Борисов, Г.Х. Лобанов, Л.Ф. Олейник, Ю.С. Песоцкий, А.М. Салецкий. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 103 с.
Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения/ Афанасьева Т.П., Караваева Е.В., Канукоева А.Ш., Лазарев В.С., Немова Т.В. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 96 с.
Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе/ В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, О.П.Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007 . – 148 с.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы оценки качества обучения по инновационным образовательным программам / А.Г.Шмелев, А.А.Чумаков, А.Г.Ларионов, А.Г.Серебряков. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 64 с.
Участие бизнес-сообщества в проектировании, реализации и аккредитации инновационных образовательных программ высшего профессионального образования/ С.Р. Борисов, Г.Х. Лобанов, Л.Ф. Олейник, Ю.С. Песоцкий, К.К. Покровский, А.М. Салецкий. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 103 с.
об АКУР
события
проекты
участники
аккредитация
методические материалы
связаться
об АКУР
участники
президентские гранты
связаться